25.04.2012 Новости, Добывающая промышленность, Планирование и проектыИнженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ. Для повышения эффективности телефонных коммуникаций в корпоративную сеть Cisco IP-телефонии компании были внедрены программные сервисы «Директория», «Информ», «Присутствие» и «Запись разговоров», а также Агент, входящие в пакет PhoneUP. PhoneUP – один из лидеров на мировом рынке по количеству модулей, качеству реализации и цене. Проект по внедрению новых сервисов охватил 300 рабочих мест и обеспечил сотрудникам «Газпром Бурение» доступ к полному и актуальному списку абонентов, консолидирующий все источники и включающий телефоны сотрудников «Газпром Бурение» из разных справочников и номера телефонов контрагентов. PhoneUP предоставляет пользователям удобный динамический поиск по единому списку абонентов и возможность вызова абонента «в один клик» из различных корпоративных приложений. Пакет позволяет отображать статус абонента («на месте», «отсутствует», «занят разговором») и записывать телефонные переговоры. Кроме того, модуль «Информ» позволяет вывести на экран IP-телефона актуальные данные о состоянии производственных процессов и различную справочную информацию. Александр Белкин, начальник службы автоматизации, информационно-управляющих систем и связи, «Газпром Бурение»: «Специалистам по IP-коммуникациям хорошо известно, телефоны компании Cisco имеют возможность отображать внешние данные. Однако на ...
читать далее.