Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Информация об облаке еще недостаточно проникла в сектор розничной торговли Центральной и Восточной Европы. В недавнем исследовании IDC, которое охватывало Чешскую Республику, Венгрию, Польшу и Россию, более половины ИТ-специалистов, работающих в розничном секторе, ответили, что в их бюджете на 2012 год не предусмотрено расходов на облако. (Еще 6,3% ответили, что они «не знают», какая сумма выделена.) Эти результаты отражают недостаток знания облачных технологий, а также опасения в безопасности, причем второй фактор является главным тормозом в принятии облака. «Распространено мнение, что облачные вычисления это всё та же старая технология, только с новым названием, - пишет Хана Чмелова, старший аналитик исследования, IDC CEMA. - Некоторые думают, что это то же, что общекорпоративные службы, другие - что это аутсорсинг, третьи - что сочетание того и другого. Учитывая, что опасения в безопасности могут быть легко сняты использованием модели частного или гибридного облака, остается сделать вывод, что провайдеры не предпринимают всё возможное, чтобы информировать ритейлеров о преимуществах - не только с точки зрения стандартной ИТ-инфраструктуры, но также в плане специализированных приложений для розничного сектора, которые могут быстро масштабироваться или изменяться, как то требуется». Исследование выявило также следующее: * Почти треть ритейлеров уже инвестировали или планируют инвестировать в серверные мощности для облака в ближайшие 12 месяцев. * Ожидается рост ... читать далее.