03.02.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Материальные ресурсы, Управленческие решенияВ челябинской аптечной сети «Областной Аптечный Склад» завершен проект внедрения системы бизнес-аналитики. Система бизнес-анализа, созданная специалистами Digia на платформе Microsoft Business Intelligence, позволяет компании проводить анализ деятельности в различных разрезах: продажи, мерчандайзинг, участие в тендерах, комплексная оценка эффективности работы сети и вклад каждой торговой точки в показатели общей рентабельности компании, анализ по различным направлениям деятельности, товарным группам, городам и другим категориям. В частности, одним из важных элементов аналитической системы является анализ электронных торгов. С помощью Business Intelligence сотрудники накапливают информацию по тендерам, анализируют причины своих выигрышей или проигрышей торгов, в случае выигранных торгов следят за качеством исполнения заказов. Система позволяет оценивать результаты предыдущих периодов и предпринимать проактивные меры для увеличения количества выигранных торгов и качества исполнения заказов. Основой Digia Retail Analytics является Microsoft SQL Server 2008 R2, содержащий в себе мощные инструменты бизнес-анализа. SQL Server является самой популярной платформой для организации хранилищ данных, OLAP и отчетности. Используя средства MS BI, входящие в MS SQL Server 2008 R2, компания получила возможность анализировать огромные массивы данных (накопленных десятки лет работы и постоянно увеличивающихся) с молниеносной скоростью, используя при этом удобный и привычный ...
читать далее.