Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Целью внедрения СЭД в «Аэронавигации Урала» являлось создание единого информационного пространства, обеспечивающего эффективную поддержку процессов работы с информационными ресурсами компании. В рамках проекта были поставлены следующие задачи: упорядочение документооборота организации, создание централизованного электронного архива с возможностью оперативного поиска документов. Также в рамках проекта необходимо было автоматизировать процессы согласования документов и контроля исполнения поручений, а также обеспечить оперативное информирование сотрудников о поступающих документах и поручениях. Работы по внедрению СЭД выполнила компания «Юнисофт», в качестве платформы для создания решения была выбрана система управления документами и бизнес-процессами DocsVision. На выбор заказчика повлияли следующие ее преимущества: возможность использования произвольного набора готовых приложений DocsVision с учетом масштаба и функциональных требований конкретного заказчика; масштабируемость системы, позволяющая реализовывать крупные территориально-распределенные решения, а также наличие у компании «Юнисофт» опыта реализации различных по масштабу и отраслевой принадлежности проектов по внедрению СЭД на базе DocsVision. В ходе проекта специалистами компании «Юнисофт» были разработаны инструкции пользователей, было проведено обучение всех пользователей. В рамках проекта организована трехуровневая техническая поддержка системы. В настоящий момент в ... читать далее.