Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Эксперимент выявил, что информация о продуктах и услугах компаний на 66% лучше запоминается при печати на документах в формате A3, а не А4. Исследование, проведенное одним из лучших европейских психологов, показало, что люди находят рекламируемые продукты и услуги на 47% более привлекательными и на 30% более интересными по соотношению цена-качество при просмотре их в формате A3, а не А4. Профессор Ричард Вайсман (Richard Wiseman) из Университета Хартфордшира провел эксперимент, чтобы выяснить, оказывает ли размер печати влияние на то, как люди реагируют на рекламу и бизнес материалы (графики и таблицы). Эксперимент, проведенный по заказу Brother International Europe Ltd (BIE), продемонстрировал, что когда компания использовала формат A3 для отображения данных, респонденты сочли информацию на 22% более привлекательной. Профессор Вайсман, который опубликовал более 50 работ в научных журналах о поведении человека, комментирует: «Вы, возможно, ожидаете, что реклама формата А4 произведет большее впечатлением, чем А3, но психологический эффект цепной реакции показывает обратное. Это действительно очень интересно и нетривиально. Потратив немного больше, компании смогут увидеть все возрастающую лояльность к продуктам и услугам. Люди лучше запоминают ... читать далее.