21.05.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ Спурт Банке внедрено решение компании ЦМД-софт по сопровождению выданных кредитов, разработанное на основе Microsoft Dynamics CRM. В логику работы новой системы заложены регламенты Банка, мобилизующие сотрудников на последовательную работу с должником под контролем руководства банка. Система автоматизирует все стадии работы с проблемной задолженностью: Soft-, Hard- и Legal-Collection. С 16 апреля 2012 сотрудники всех филиалов и офисов Спурт Банка сопровождают выданные кредиты с помощью информационной системы, построенной на платформе Microsoft Dynamics CRM. Внедрение системы направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами ЦМД-софт решение позволяет всем сотрудникам Банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь оперативный доступ ко всей информации и истории взаимоотношений с клиентом-должником: кто и когда ему звонил или встречался, какие обещания клиент давал и какие выполнял, сколько раз выходил на просрочку и в силу каких причин и т.д. В алгоритмы функционирования информационной системы заложены правила, регламентирующие работу сотрудников с должником и контролирующие её эффективность: система оповещает клиентского менеджера о просрочке оплаты клиентом и контролирует порядок и сроки действий по работе с ним. Если действия (или бездействие) менеджера по работе с клиентом будут отличаться от прописанных в регламенте, система, в соответствии с ...
читать далее.