29.02.2012 Новости, Безопасность, Виртуализация/«Облака», Производство ТНП и пищевая промышленность, Управление ИТ-системамиКомпьютерный парк Grand Toys насчитывает более 1200 ПК, распределенных по офисам и производственным площадкам. Долгое время администраторам приходилось в ручном режиме осуществлять установку и обновление ПО, настраивать параметры ОС, подключать принтеры и устранять различные неисправности. Чтобы сократить расходы на техобслуживание и повысить эффективность работы ИТ-специалистов, требовалось обеспечить автоматизацию и централизованное выполнение этих рутинных процедур. Руководство компании считает повышение эффективности ИТ-службы самым значимым результатом проекта. Специалист, который раньше обслуживал 80 ПК, сейчас справляется с администрированием 150 рабочих станций. В будущем с расширением масштабов внедрения ПО и наращиванием числа готовых инструментов автоматизации рутинных процедур этот показатель многократно повысится. В перспективе себестоимость техобслуживания всего парка ПК должна сократиться в 25 раз. Это означает, что средства, сэкономленные за счет уменьшения эксплуатационных расходов, могут быть направлены на развитие бизнеса. После анализа представленных на рынке продуктов выбор был сделан в пользу IBM Tivoli Endpoint Manager. Уже в ходе тестирования бесплатной версии продукта, развернутого на 30 рабочих станциях, удалось в несколько раз сократить трудозатраты на организацию защиты от вредоносного ПО. В настоящее время в трех дивизионах компании из семи внедрены продукты Tivoli Endpoint Manager (модули Core Protection, Patch Management и Lifecycle ...
читать далее.