Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
EMC нацелена на широкий охват канала и устраняет последние пережитки стратегии прямых продаж, что делает компанию крупнейшим в мире вендором СХД для VAR`ов. Недавно компания подвела финансовые итоги за 1 квартал 2012 г., а на прошлой неделе провела конференцию партнеров EMC World. Джо Туччи, председатель правления и главный управляющий EMC, согласился встретиться с редакторами CRN/США, чтобы обсудить вопросы сотрудничества вендора с каналом. CRN: Отбирает ли EMC долю рынка у NetApp? Джо Туччи: EMC наращивала продажи СХД средней мощности, мы росли на 26% за год. Думаю, это быстрее, чем какие-либо другие крупные вендоры. Поэтому мы отбираем долю рынка. У всех. Мы тесно сотрудничаем с каналом, через него проходит две трети наших продаж СХД средней мощности, даже больше. Важен ли для нас канал? Да, особенно для нашего будущего. У нас есть и сильная команда прямых продаж. Но это союзник канала, его дополнение, а не соперник. Мы должны заботиться о прибыльности и деловом успехе наших партнеров, а они, в свою очередь, - о нашем. Я считаю, что мы хорошо с этим справляемся. Вначале, когда мы росли, мы были компанией прямых продаж. Например, после покупки Data General, которая главным образом продавала через канал, мы собирались перестроить структуру ее продаж - 80% через канал и 20% напрямую - на соотношение 20/80%. Таков был наш стратегический план тогда. Как видите, сегодня мы изменили нашу стратегию продаж. Второе, что мы сделали после этого – установили тесные и ... читать далее.