29.05.2012 Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияДжо Туччи, EMC
EMC нацелена на широкий охват канала и устраняет последние пережитки стратегии прямых продаж, что делает компанию крупнейшим в мире вендором СХД для VAR`ов. Недавно компания подвела финансовые итоги за 1 квартал 2012 г., а на прошлой неделе провела конференцию партнеров EMC World. Джо Туччи, председатель правления и главный управляющий EMC, согласился встретиться с редакторами CRN/США, чтобы обсудить вопросы сотрудничества вендора с каналом. CRN: Отбирает ли EMC долю рынка у NetApp? Джо Туччи: EMC наращивала продажи СХД средней мощности, мы росли на 26% за год. Думаю, это быстрее, чем какие-либо другие крупные вендоры. Поэтому мы отбираем долю рынка. У всех. Мы тесно сотрудничаем с каналом, через него проходит две трети наших продаж СХД средней мощности, даже больше. Важен ли для нас канал? Да, особенно для нашего будущего. У нас есть и сильная команда прямых продаж. Но это союзник канала, его дополнение, а не соперник. Мы должны заботиться о прибыльности и деловом успехе наших партнеров, а они, в свою очередь, - о нашем. Я считаю, что мы хорошо с этим справляемся. Вначале, когда мы росли, мы были компанией прямых продаж. Например, после покупки Data General, которая главным образом продавала через канал, мы собирались перестроить структуру ее продаж - 80% через канал и 20% напрямую - на соотношение 20/80%. Таков был наш стратегический план тогда. Как видите, сегодня мы изменили нашу стратегию продаж. Второе, что мы сделали после этого – установили тесные и ...
читать далее.