Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
EMC нацелена на широкий охват канала и устраняет последние пережитки стратегии прямых продаж, что делает компанию крупнейшим в мире вендором СХД для VAR`ов. Недавно компания подвела финансовые итоги за 1 квартал 2012 г., а на прошлой неделе провела конференцию партнеров EMC World. Джо Туччи, председатель правления и главный управляющий EMC, согласился встретиться с редакторами CRN/США, чтобы обсудить вопросы сотрудничества вендора с каналом. CRN: Отбирает ли EMC долю рынка у NetApp? Джо Туччи: EMC наращивала продажи СХД средней мощности, мы росли на 26% за год. Думаю, это быстрее, чем какие-либо другие крупные вендоры. Поэтому мы отбираем долю рынка. У всех. Мы тесно сотрудничаем с каналом, через него проходит две трети наших продаж СХД средней мощности, даже больше. Важен ли для нас канал? Да, особенно для нашего будущего. У нас есть и сильная команда прямых продаж. Но это союзник канала, его дополнение, а не соперник. Мы должны заботиться о прибыльности и деловом успехе наших партнеров, а они, в свою очередь, - о нашем. Я считаю, что мы хорошо с этим справляемся. Вначале, когда мы росли, мы были компанией прямых продаж. Например, после покупки Data General, которая главным образом продавала через канал, мы собирались перестроить структуру ее продаж - 80% через канал и 20% напрямую - на соотношение 20/80%. Таков был наш стратегический план тогда. Как видите, сегодня мы изменили нашу стратегию продаж. Второе, что мы сделали после этого – установили тесные и ... читать далее.