29.05.2012 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииПо прогнозам Zelax, расстановка сил на российском рынке телекоммуникационного оборудования сохранится: доля отечественных производителей не превысит 10%, и иностранные вендоры фактически не будут сталкиваться с конкуренцией. Преимуществом российских производителей является возможность модернизировать существующие сети, знание местной специфики их построения, а также владение статистическими данными по наиболее часто используемым каналам связи, типовым проблемам заказчиков. На рынке телекоммуникационного оборудования в России представлены продукты отечественных и иностранных производителей. Среди основных зарубежных участников рынка – Cisco, Siemens, Alcatel-Lucent, Huawei, ZTE, D-Link, ZyXEL, среди российских компаний, которые самостоятельно разрабатывают и производят оборудование, – Zelax, одна из первых частных компаний, образованная в 1988 году в Зеленограде. Рынок оборудования для сетей передачи данных является частью ИТ-отрасли, включающей также производство другого оборудования, разработку программного обеспечения и предоставление услуг: системной интеграции, консалтинга. Объем российского ИТ-рынка в денежном исчислении составляет от 25 млрд. до 30 млрд. долл., рынок оборудования – от 10 млрд. до 15 млрд. долл., из которых 3-4 млрд. долл. приходится на оборудование для сетей передачи данных. Рост рынка, по разным оценкам, составляет до 30% в год, аналитическое агентство IDC отмечает, что в 2011 году российский ИТ-рынок вырос на 20,8%. По прогнозам IDС ...
читать далее.