29.05.2012 Новости, Инвестиции в ИТ, Консолидация, ОС и разработка приложенийКомпания Avanpost –разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – меняет систему продвижения на российский рынок своих продуктов и услуг. Компания отказывается от ранее применявшейся схемы аутсорсинга функций отдела продаж на базе эксклюзивных соглашений с компаниями-интеграторами. Теперь Avanpost переходит к двухэлементной системе распространения, объединяющей использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными, ИБ- и отраслевыми интеграторами. При этом будет исключена конкуренция каналов, а в каждом канале компания предоставит равные коммерческие условия для всех партнеров. Первые партнерские программы планируются к запуску уже в июне 2012 года. Данный шаг связан с началом нового этапа развития компании Avanpost, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором в сфере ИБ и лидером рынка Identity Management. Avanpost применяет аутсорсинговую схему с 2007 года. Первое трехлетнее соглашение (с компанией Aladdin) завершилось в 2010 году, после чего новым эксклюзивным партнером по продвижению разработок Avanpost стала компания LETA – признанный лидер рынка информационной безопасности в России (входит в LETA Group ). Сотрудничество развивалось успешно. Компании совместно участвовали в пятом Межотраслевом форуме директоров по информационной безопасности, LETA организовала центр компетенции по продуктам Avanpost, провела пять специализированных семинаров (их посетили ...
читать далее.