31.05.2012 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проекты«Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» и компания IBM завершили первый этап проекта по автоматизации предоставления государственных услуг жителям города. Ранее разрозненные компоненты информационной инфраструктуры электронного правительства объединил портал электронных госуслуг на базе технологии IBM WebSphere. С помощью новой системы жители смогут подать заявку на получение одного из 32-х государственных сервисов. Реализация электронного правительства – один из стратегических приоритетов развития российского государственного управления. В течение 2011 г. Россия поднялась в рейтинге ООН по развитию электронного правительства на 30 позиций, заняв 27 место. Это произошло благодаря целенаправленнной реализации проектов по автоматизации электронных госуслуг, ведущихся с 2008 г. Портал электронных госуслуг, разработанный на основе технологий IBM WebSphere, обеспечивает предоставление горожанам 32 видов сервисов, включая регистрацию заявок на бракосочетания, запись в детские сады, получение согласований и разрешений, а также другие виды жилищных и социальных услуг. Теперь жители Санкт-Петербурга могут подать электронную заявку на получение государственной услуги и сократить количество посещений госорганов, необходимых для ее получения. «Теперь жителям Санкт-Петербурга не нужно стоять в очередях, - отметил Сергей Бахтияров, начальник отдела прикладного проектирования ИС Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия “Санкт-Петербургский ...
читать далее.