09.06.2012 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыКомпания «Бюро экспертных решений» и «СБС-ИНФО» (Санкт-Петербург) завершили первый этап внедрения автоматизированной системы электронного документооборота, которая обеспечивает деятельность по предоставлению государственных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей многофункционального центра (МФЦ) на базе информационных ресурсов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства». Внедрение системы «1С:Документооборот 8» позволило в несколько раз увеличить количество принимаемых заявок, ускорило прохождение пакета документов от заявителя до исполнительного органа государственной власти и обратно, а также обеспечило возможность контролировать состояние пакета документов на каждом этапе его прохождения. В 2011 году на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства» (ЦРПП) организован многофункциональный центр (МФЦ). С 26 декабря 2011 года МФЦ начал прием документов, а также консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по предоставлению государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», который призван упростить процедуру получения государственных услуг, облегчить сбор необходимых документов заявителем, сократить сроки предоставления услуг, обеспечить повышение прозрачности и подконтрольности ...
читать далее.