13.06.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, КонфликтыКомпания Apple может заплатить до 2,25 млн. долл. за использование вводящей в заблуждение тактики брендинга нового iPad в Австралии, сообщила газета Sydney Morning Herald в прошлую пятницу. Иск был возбужден Австралийской комиссией по защите потребителей и конкуренции (ACCC), которая в марте обвинила компанию в ложном позиционировании нового iPad как совместимого с 4G-сетями в Австралии. «ACCC утверждает, что недавнее продвижение компанией Apple ее нового "iPad с WiFi + 4G" вводит австралийских потребителей в заблуждение, так как создает у них представление, что этот продукт может, при наличии SIM-карты, подключаться к мобильной сети передачи данных стандарта 4G в Австралии, тогда как это не так», - говорится в иске. Apple поначалу отстаивала правомерность своей маркетинговой акции, заявив, что это австралийские беспроводные сети, а не ее новые планшеты неверно позиционированы. Компания заявила, что австралийские сети стандарта 3G, с которыми новый iPad совместим, технически (согласно стандартам отрасли) - суть сети 4G, поэтому ее брендинг был законным. Но теперь, пишет Sydney Morning Herald, Apple признает, что ее маркетинг нового iPad как совместимого с 4G действительно мог ввести в заблуждение австралийских потребителей, так как устройство не подключается к сетям, которые они рассматривают как 4G. Apple и ACCC хотят получить разрешение на урегулирование, которое обойдется компании в 2,25 млн. долл., в федеральном суде штата Виктория, пишет ...
читать далее.