Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Apple может заплатить до 2,25 млн. долл. за использование вводящей в заблуждение тактики брендинга нового iPad в Австралии, сообщила газета Sydney Morning Herald в прошлую пятницу. Иск был возбужден Австралийской комиссией по защите потребителей и конкуренции (ACCC), которая в марте обвинила компанию в ложном позиционировании нового iPad как совместимого с 4G-сетями в Австралии. «ACCC утверждает, что недавнее продвижение компанией Apple ее нового "iPad с WiFi + 4G" вводит австралийских потребителей в заблуждение, так как создает у них представление, что этот продукт может, при наличии SIM-карты, подключаться к мобильной сети передачи данных стандарта 4G в Австралии, тогда как это не так», - говорится в иске. Apple поначалу отстаивала правомерность своей маркетинговой акции, заявив, что это австралийские беспроводные сети, а не ее новые планшеты неверно позиционированы. Компания заявила, что австралийские сети стандарта 3G, с которыми новый iPad совместим, технически (согласно стандартам отрасли) - суть сети 4G, поэтому ее брендинг был законным. Но теперь, пишет Sydney Morning Herald, Apple признает, что ее маркетинг нового iPad как совместимого с 4G действительно мог ввести в заблуждение австралийских потребителей, так как устройство не подключается к сетям, которые они рассматривают как 4G. Apple и ACCC хотят получить разрешение на урегулирование, которое обойдется компании в 2,25 млн. долл., в федеральном суде штата Виктория, пишет ... читать далее.