27.06.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииВ ходе проведенного недавно исследования поставщики облачных услуг получили низкие оценки от своих заказчиков, которые указывают на негативные аспекты обслуживания и безопасности, а также отсутствие мер противодействия сбоям со стороны пользователей. Быстрое распространение облачных услуг создает высокий уровень неудовлетворенности среди заказчиков, озабоченных слабым уровнем обслуживания и безопасностью, а также отсутствием мер по обеспечению должных гарантий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного недавно по заказу Alcatel-Lucent. «Все мы знаем, что проблемы безопасности были серьезным препятствием, замедлявшим внедрение облака ИТ-подразделениями. Но наше исследование показало, что сам уровень обслуживания оказался еще большей проблемой, чем безопасность», - пишет Синди Берджевин, менеджер по развитию приложений и маркетингу облачных решений Alcatel-Lucent. Исследование показало также, что Google опережает Amazon как поставщик облачных услуг, вызывающий наибольшее доверие в мире. В США этого титула удостоилась Microsoft. Исследование проводилось фирмой Penn, Schoen & Berland Associates и охватывало почти 4000 ответственных за принятие решений в сфере ИТ в США, Великобритании, Франции, Индии, Южной Корее, Тайване и Гонконге. В США компании быстро переходят в облако В Соединенных Штатах 41% опрошенных организаций ответили, что пользуются услугами поставщика облачного аутсорсинга, а 52% сообщили, что планируют переместить некоторые ИТ-ресурсы в ...
читать далее.