24.05.2012 Новости, Государство и ИТМосковские власти перезапустили сервис так называемого народного контроля за качеством сотовой связи. Стартовал сбор предварительных заявок от пользователей на установку программы пассивного мониторинга для мобильных телефонов, которая будет фиксировать проблемы со связью в полностью автоматическом фоновом режиме. Проявивших инициативу пользователей попросят заполнить специальную анкету и предупредят о возможных побочных эффектах, таких как уменьшение времени работы батареи и незначительное увеличение расходов на передачу сервисного трафика. В Департаменте информационных технологий (ДИТ) правительства Москвы уточнили, что в различных формах сервис по мониторингу качества связи существовал и ранее. Сейчас пожаловаться на слабый сигнал, посторонние шумы, прерывания и сложности с дозвоном можно по телефону горячей линии, в Интернете на сайте ДИТ, по хештегу #сигнал в Twitter и через приложение “Мобильная приемная” для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Первый сбор заявок департамент начал в декабре прошлого года, обрабатывая их практически вручную, что затрудняло систематизацию жалоб. Сейчас в городской геоинформационной системе создан специальный слой по качеству связи, который провязан со всеми способами обращений, включая “Мобильную приемную”, в которой появилась соответствующая категория жалоб. Все сообщения, за исключением персональных данных, доступны публично (dit.mos.ru/signal). В будущем будет сделана их удобная сортировка по ...
читать далее.