27.06.2017 Новости, Дата-центры, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках контракта на техническое обслуживание «Техносерв» обеспечивает ИТ-поддержку региональной сети Промсвязьбанка, состоящей из более чем 290 офисов в 130 городах России. Интегратор также осуществляет эксплуатацию систем передачи и хранения данных, поддерживает системы информационной безопасности, автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, бизнес-приложений, средств коллективной работы, а также оборудования бесперебойного электропитания и средств связи банка. Всего на поддержку «Техносерву» передано порядка 4700 единиц оборудования, отвечающего за операционную деятельность Промсвязьбанка в регионах. Это решения и оборудование таких производителей, как: Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Hewlett Packard и других. «Целью данного проекта стало создание централизованной модели управления и поддержки ИТ-инфраструктуры нашей региональной сети офисов для оптимизации и стандартизации ее функционирования. Единая служба поддержки пришла на смену разрозненным службам в регионах от Калининграда до Хабаровска, от Барнаула до Тарко-Сале, что повысило качество и оперативность обслуживания инфраструктуры, — отметил Андрей Овсянников, вице-президент по информационным технологиям Промсвязьбанка. — Обеспечение этой важной функции мы доверили нашему постоянному ИТ-партнеру — компании „Техносерв“, имеющей опыт и ресурсы для грамотного построения и обеспечения процесса поддержки». «В рамках проекта мы создали централизованную модель ИТ-сопровождения ...
читать далее.