10.07.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийРеселлеры Microsoft смогут напрямую продавать пакет облачных приложений Office 365 и имеют возможность взять на себя биллинг клиентов в рамках программы, представленной вендором в понедельник на Всемирной конференции партнеров (WPC). Это устранит источник трений, существовавших между вендором и некоторыми VAR`ами с момента запуска Office 365 год назад. До настоящего времени партнеры могли лишь играть «роль консультанта» в продажах Office 365, а Microsoft напрямую осуществляла биллинг клиентов по подпискам, выплачивая партнерам комиссионные. Некоторые партнеры указывали, что невозможность прямого биллинга создавала лишние сложности в их отношениях с заказчиками. Партнерам, предлагавшим собственные услуги на базе Office 365, приходилось выставлять счета отдельно от подписок, что означало лишнюю бумажную работу и вело к путанице. Изначально решение компании вести биллинг клиентов напрямую было принято, чтобы достичь уверенности, что Office 365 работает, как надо, пояснил Кирк Грегерсен, генеральный директор по маркетингу Microsoft Office, в интервью CRN. Он не назвал точных цифр продаж, но сказал, что Office 365 близок к тому, чтобы стать самым растущим продуктом компании на коммерческом рынке. И около 75% всех подписок были проданы или предложены через партнеров. Примерно половина из 50 тыс. поставщиков решений, являющихся консультантами по Office 365, это «рожденные в облаке» партнеры, как назвал их Грегерсен, которые выстроили новую бизнес-модель на основе ...
читать далее.