24.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияИзмерить эффективность проведенной PR-кампании очень непросто. А сравнить эффект от двух разных кампаний чаще всего возможно лишь на интуитивном уровне либо на основании косвенных показателей. IV Европейский саммит по медиаизмерениям вселяет надежду на возможность внедрения стандартов, которые позволят регламентировать отчетность о PR-деятельности, хотя пока речь идет только о PR в интернете. Какие стандарты предлагаются современным пиарщикам и как это может быть связано с бонусной составляющей их заработной платы, расскажет Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru. Эффект от PR-активности компании сложно измерить и оценить в денежном эквиваленте. Это является большим препятствием для оценки эффективности работы как собственной PR-службы компании, так и стороннего PR-агентства, которому ряд задач был отдан на аутсорсинг. Это создает сложности и для работодателя, и для PR-специалиста: первый не знает, насколько эффективны его сотрудники, второй не может доказать, что его работа дает значимые результаты. Однако в некоторых сегментах ситуация все же начинает проясняться. Это касается измерения эффективности PR-кампаний в интернете, в частности, в социальных сетях. Результатом IV Европейского саммита по медиаизмерениям, прошедшего в середине июня в Дублине, стали промежуточные стандарты измерения PR-активности в соцсетях. На какие же стандарты следует ориентироваться прогрессивным PR-специалистам? В первую очередь, любая PR-кампания должна начинаться с ...
читать далее.