30.07.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Digia завершила проект внедрения системы видеоаналитики на платформе Verint Nextiva VBI в кондитерском магазине «Сен-Эклер». Благодаря новому решению, руководство сможет оптимизировать выкладку товаров на витринах, увеличить средний чек и повысить лояльность покупателей. «Сен-Эклер» совмещает в себе магазин, где можно купить различные сорта развесного чая, и кондитерскую, предлагающую посетителям широкий ассортимент чая и десертов. Проект, реализованный специалистами российского офиса Digia совместно с технологическим партнером, компанией Verint Systems Inc, включал внедрение программно-аппаратного комплекса видеоаналитики на платформе Verint Nextiva VBI. Данное решение позволяет розничным сетям во всем мире использовать системы видеонаблюдения с целью изучения особенностей передвижения покупателей по магазину и получения информации о том, где, почему и как они приобретают товары. С помощью решений Nextiva можно определить время, которое покупатели проводят в каждом из отделов магазина, выявить «горячие» и «холодные» зоны, а также оценить количество людей, которые пришли с целью приобрести товары. Также это решение помогает быстро определить товары и стенды, которые интересуют покупателей больше всего, привлечь внимание к не очень заметным зонам. Подробная информация, которую предоставляют решения Nextiva, позволяет более эффективно размещать товары, оценивать результативность рекламных акций и анализировать поведение покупателей. Первая кондитерская «Сен-Эклер» ...
читать далее.