Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ранее процесс согласования заказов с поставщиками в СТК «Твой Дом» был неудобен и занимал слишком много времени. Все взаимодействия между сотрудниками компании и поставщиками осуществлялись по электронной почте и телефону, а также была необходимость проводить сверку распечатанных и согласованных документов с электронной версией для загрузки в SAP ERP. Такой процесс организации заказов был достаточно трудоемким, соответственно, существовал серьезный риск ошибок на каждом его шаге. Для обеспечения быстрого взаимодействия сотрудников отдела закупок и поставщиков СТК «Твой Дом» нуждалась в надежном программном продукте. Для оптимизации процессов закупок было выбрано решение SAP Enterprise Portal, которое представляет собой мощный инструмент для создания клиентского меню. Интерфейс заказчика может быть расширен стандартными средствами решения, без дополнительных разработок. SAP Enterprise Portal обладает также такими преимуществами как легкое масштабирование и простота внедрения. При необходимости, в систему можно добавить новые сервисы без существенных временных и трудовых затрат. Внедрение решения SAP Enterprise Portal включало в себя концептуальное проектирование и реализацию. На первом этапе, длившемся с 1 августа по 15 сентября 2011 г., был согласован необходимый СТК «Твой Дом» функционал. Второй этап (15 сентября — 30 ноября 2011 г.) был посвящен установке и настройке решения. В функции решения SAP Enterprise Portal для СТК «Твой ... читать далее.