08.08.2012 Новости, Государство и ИТ, Инвестиции в ИТ, Исследования и разработкиВ начале августа 2012 года РВК и «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ) подписали договор о реализации проекта по созданию интернет-сервиса для предоставления технологическим компаниям консультационных услуг в сфере маркетинга, развития бизнеса и управления. Проект реализуется в рамках программы РВК по стимулированию спроса на инновационную продукцию. В числе партнеров РВК и ЦКИ по созданию интернет-сервиса – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов». «Согласно проведенному в 2011 году по заказу РВК исследованию ИД «Эксперт» по оценке стоимости инновационного стартапа, около 80% российских стартапов на стадии продаж инновационной продукции испытывают сложности, связанные со слабой маркетинговой проработкой стратегии позиционирования и каналов продаж продукта. Реализация проекта позволит развить компетенции технологических компаний в области маркетинга и стимулировать продажи инновационной продукции», - отмечает директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова. «До сих пор в России не было единой «точки входа» для инновационных компаний, заинтересованных в этом виде консалтинга, – считает генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич. - Создаваемый при поддержке РВК ресурс объединит самых опытных и квалифицированных в области работы с технологическими компаниями ...
читать далее.