17.05.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Профессиональные и массовые услугиКомпания The Athene Group, поставщик услуг по разработке стратегии и внедрению технологий для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), осуществила развертывание бизнес-приложений Oracle Fusion CRM для обеспечения нового уровня рабочего взаимодействия и мобильности сотрудников, возможностей социальных сетей и расширения коммуникаций в отделах продаж. Глобальной организации The Athene Group, большинство сотрудников которой работают в виртуальных средах в США и Индии, необходимо было расширить возможности взаимодействия и придать новый импульс продажам для дальнейшего роста доходов. Бизнес-приложения нового поколения Oracle Fusion CRM предлагают среду для совместной работы, обеспечивают тесную интеграцию с Microsoft Outlook, предоставляют мобильные возможности, помогая перевести инициативы по поддержке продаж на качественно новый уровень. Вне зависимости от того, где находятся менеджеры по продажам компании The Athene Group — в офисе, аэропорту или у заказчика, программное обеспечение Oracle Fusion CRM Desktop предоставляет им новые эффективные возможности для экономии времени, повышения мобильности с помощью смартфонов и улучшенного управления данными о клиентах благодаря простым в использовании CRM-функциям, интегрированным в Microsoft Outlook. Внедрив функциональные возможности для поддержки продаж в Oracle Fusion CRM, The Athene Group может теперь более эффективно и часто рассылать коммерческие предложения на местные рынки сбыта, что позволит компании получить ...
читать далее.