Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Citrix: стирая границы виртуализации

17.08.2012  Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложений

Том Флинк, Citrix
Том Флинк, Citrix
В последние годы компания Citrix, один из лидеров в области виртуализации, успешно развивает свой бизнес в России, наращивая обороты и расширяя партнерскую сеть. В разгар лета в Москву впервые приехал Том Флинк, вице-президент компании по развитию рынка и каналов сбыта. В беседе с шеф-редактором CRN/RE Александром Плитманом Том Флинк рассказал о том, как Citrix реагирует на последние тенденции в сфере ИТ, как меняются спектр и функциональность ее продуктов и какие на фоне этих изменений ставятся сейчас задачи по развитию партнерской сети. CRN/RE: Сфера ИТ чрезвычайно динамична. Как меняется (если меняется) в современных условиях стратегия компании Citrix? Том Флинк: Стратегия Citrix — предоставление мобильных и облачных услуг ИТ-службам компаний и конечным пользователям. Это реализация того стратегического видения тенденций развития ИТ, о котором мы заявили пару лет назад. Поэтому если и можно говорить о происходящих в стратегии изменениях, то по сути речь может идти об ее уточнении и конкретизации по мере появления новых функций и новых возможностей в области виртуализации десктопов и приложений. В частности, я бы отметил две тенденции, которые оказывают влияние на нашу стратегию. Первая — это появление персональных «облаков», которые охватывают людей, данные и устройства, и вторая – конвергенция частных и публичных «облаков», что позволяет создавать и доставлять пользователям приложения, десктопы и ИТ-услуги гораздо более эффективно. Реагируя на эти тенденции, мы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
     
Эксперты в области кибербезопасности и телекоммуникаций рассказали о ландшафте телефонного мошенничества в начале 2024 года
По данным Kaspersky Who Calls, в первом квартале 2024 года доля российских пользователей, которым поступали телефонные звонки с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество, увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В январе — марте 2024 года она составила 42% ...

Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий
«Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...

Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России
С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...

EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ КонтурEDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур
Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...

Экспертное мнение: три главных soft skills, которые нужно развивать специалистам ИT-команд в крупных компаниях
В нулевые и десятые годы на ИT-рынке отмечался недостаток специалистов, поэтому для работодателей первостепенное значение имели технические навыки соискателя. За последние 10 лет ситуация полностью изменилась. Крупный бизнес наряду с ИT-компаниями начал развивать собственную экспертизу в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.