21.08.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ середине августа компания Lenovo представила свою стратегию в России и объявила о связанных с этим инициативах, направленных на расширение своего присутствия на рынке персональных систем. Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ и странах Восточной Европы подчеркнул, что бизнес компании растет 11 кварталов подряд, существенно опережая темпы роста компьютерного рынка и ближайших конкурентов: «Согласно финансовому отчету Lenovo, данные которого близки к оценкам IDC, во II квартале 2012 г. наша компания увеличила свою долю на мировом рынке ПК до 14,9%, тем самым заняв второе место среди ведущих производителей клиентских компьютерных систем. Это произошло благодаря тому, что Lenovo четко отслеживает изменения, происходящие на рынке». Он отметил, что в первые десять лет XXI века, когда на рынке нарастал спрос на мобильные и компактные ПК, Lenovo одной из первых начала выпуск ноутбуков ThinkPad и IdeaPad, моноблоков и нетбуков. «В текущем десятилетии запросы рынка вновь меняются - наряду с традиционными системами, нацеленными на создание контента, появились мобильные устройства для потребления контента и связи клиентов друг с другом через Интернет. И Lenovo начала выпускать множество моделей смартфонов и планшетов для широкого круга пользователей. На рынке Китая наша компания стала безоговорочным брендом “номер 1”. В последний год Lenovo направила усилия на расширение своего присутствия в развивающихся странах, в том числе России, где рынок ПК в целом растет, в то ...
читать далее.