Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В конце августа Acer объявила о начале самой большой рекламной кампании за всё время работы вендора, которая нацелена на продвижение ультрабуков в России. Григорий Низовский, вице-президент Acer в регионе EMEA напомнил, что в текущем году компания приняла новую стратегию, ее главная цель - завоевать лидерство в поставках мобильных устройств в Россию: «Для этого мы разрабатываем продукты и услуги для клиентов во всех целевых сегментах, а также стремимся повысить имидж и стоимость бренда Acer. И мы уже достигли определенных успехов». Он сослался на данные аналитиков (впрочем, их оценки несколько расходятся). Так, Gartner и IDC посчитали, что во II квартале 2012 г. на рынке мобильных ПК в России Acer заняла второе место, пропустив вперед ASUS (разница в доле 0,5%), а ITResearch по результатам первой половины 2012 г. назвала Acer «лидером» этого сегмента с долей 17,8%. По мнению руководителей Acer, высокие позиции компания смогла занять за счет успешных продаж ультрабуков Aspire S3. В настоящее время компания готовится к поставкам более производительных ультрабуков Aspire S5. Чтобы обеспечить им успешное продвижение на нашем рынке, Acer начинает крупную рекламную и маркетинговую кампанию, о чем объявил Антон Мицюк, директор по маркетингу в регионе EMEA: «Во-первых, мы намерены обновить бренд Acer, подчеркнув, что наша компания известна своими смелыми инженерными решениями и первой на рынке создала по-настоящему массовый компьютер. Во-вторых, рекламная ... читать далее.