28.08.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МаркетингВ конце августа Acer объявила о начале самой большой рекламной кампании за всё время работы вендора, которая нацелена на продвижение ультрабуков в России. Григорий Низовский, вице-президент Acer в регионе EMEA напомнил, что в текущем году компания приняла новую стратегию, ее главная цель - завоевать лидерство в поставках мобильных устройств в Россию: «Для этого мы разрабатываем продукты и услуги для клиентов во всех целевых сегментах, а также стремимся повысить имидж и стоимость бренда Acer. И мы уже достигли определенных успехов». Он сослался на данные аналитиков (впрочем, их оценки несколько расходятся). Так, Gartner и IDC посчитали, что во II квартале 2012 г. на рынке мобильных ПК в России Acer заняла второе место, пропустив вперед ASUS (разница в доле 0,5%), а ITResearch по результатам первой половины 2012 г. назвала Acer «лидером» этого сегмента с долей 17,8%. По мнению руководителей Acer, высокие позиции компания смогла занять за счет успешных продаж ультрабуков Aspire S3. В настоящее время компания готовится к поставкам более производительных ультрабуков Aspire S5. Чтобы обеспечить им успешное продвижение на нашем рынке, Acer начинает крупную рекламную и маркетинговую кампанию, о чем объявил Антон Мицюк, директор по маркетингу в регионе EMEA: «Во-первых, мы намерены обновить бренд Acer, подчеркнув, что наша компания известна своими смелыми инженерными решениями и первой на рынке создала по-настоящему массовый компьютер. Во-вторых, рекламная ...
читать далее.