Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ККБК — одно из крупнейших предприятий в Европе, его доля на рынке картонно-бумажной продукции в Украине составляет более 30%. Комбинат состоит из трех основных производств — картонного, бумажного и завода гофротары. Для управления производством предприятие в течение многих лет использовало разрозненные бизнес-приложения, которые в результате перестали отвечать его растущим потребностям. Было внедрено решение для управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX. Это позволило предприятию усовершенствовать все бизнес-процессы, принимать корректные управленческие решения, основанные на актуальных и точных данных, соблюдать прозрачность всех операций, улучшить контроль над издержками, а также повысить уровень обслуживания клиентов. Работы по внедрению проводились при участии компаний ERP PROFI и SMART business. Учитывая беспрецедентный масштаб проекта, призванного охватить все сферы деятельности предприятия, на некоторых этапах процесса внедрения системы, были одновременно задействованы до 50 человек консультантов и программистов. На предприятии были автоматизированы финансовый учет, учет запасов, закупки, продажи, а также впервые в Украине реализован бухгалтерский и налоговый учеты согласно действующему украинскому законодательству со всеми изменениями 2011-2012 гг. Кроме того, в рамках проекта были разработаны комплексные интерфейсы для взаимодействия с системами управления картонным и бумажным производствами, системой планирования гофропроизводства, а также ... читать далее.