10.09.2012 Новости, Маркетинг«Забудьте, что вы - компания» Если вы хотите оказать влияние на то, как люди воспринимают ваш бренд, поставьте себя на их место. Человеческий фактор важнее всех ухищрений ИТ. Используйте возможности соцсетей! Социальные сети стали неотъемлемой частью сегодняшней жизни и быстро меняют пути взаимодействия компаний с потребителями. Формы участия потребителей в соцсетях продолжают развиваться, и поставщикам решений важно постоянно вводить что-то новое, чтобы не отстать от перемен. Выступая с докладом на недавней конференции «XChange Latin America», Дана Гриффин, специалист по глобальной стратегии агентства Attention, которое специализируется на маркетинге и средствах коммуникации в соцсетях, постаралась донести до VAR`ов, как научиться понимать и использовать социальные сети, чтобы наращивать свой бизнес. Важно понять, что работает в соцсетях Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни; они неотрывны от того, что люди делают и как общаются каждый день. А у кого-то даже способны вызвать зависимость: медицинские исследования показывают, что наблюдается повышение уровня дофамина, когда вы вновь открываете свою страничку на Facebook’е, аккаунт на Twitter’е или втягиваетесь в переписку. Но вернемся к сфере бизнеса: если вы хотите повлиять на то, как люди воспринимают ваш бренд и что они думают о нем, то достаточно простых человеческих понятий, говорит Гриффин. Не надо размышлять об ИТ, инфраструктуре и платформах - рассмотрите это с человеческой точки зрения. И если ...
читать далее.