28.06.2012 Новости, Документооборот и ECM, ЭнергетикаТрадиционно применение ECM-систем используется как средство управления информацией, циркулирующей в управленческом аппарате. Но в наши дни вся деятельность предприятий, производящих товары или выполняющих работы (в том числе и само производство), «завязана» на информационно-документационную составляющую. В отличие от привычного к работе с бумагами офисного персонала, оперативно получать документальные отчеты о ходе работ от мастеров, бригадиров, монтажников гораздо сложнее. Именно с этой проблемой столкнулось руководство ООО «Взлет-Алтай». Предприятие работает на рынке Алтайского края почти 12 лет, занимается установкой приборов учета тепловой энергии, а также горячей и холодной воды, работает и с климатическим оборудованием. Его клиенты — это управляющие компании, ТСЖ, бюджетные организации (школы, больницы, детские сады), впечатляющая география заказов (в том числе удаленные на сотни километров сельские районы). Как следствие, возникают разноплановые производственные задачи, сложные схемы договорной работы и необходимость оперативного получения отчетов с объектов на стадиях монтажа и сдачи в эксплуатацию. Одной из важнейших задач является отслеживание сроков поверки, в которой нуждается каждый установленный прибор учета. Добавим сюда необходимость ведения разнообразных справочников — оборудования, заказчиков, видов работ и услуг и т. д. Пытаясь связать производственные документы с договорами и сделать прозрачным управление проектами ...
читать далее.