21.09.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКДжанфранко Лянчи, Lenovo
Россию с деловым визитом посетил Джанфранко Лянчи, старший вице-президент компании Lenovo и президент в регионе EMEA, который представил стратегию компании на мировом и российском рынке. Он подчеркнул, что за семь лет Lenovo стала одной из крупных компьютерных компаний - она работает на рынках более 160 стран, в 2011 г. доход компании достиг 30 млрд. долл. За эти годы компании сделала ряд важных приобретений (например, купила Medion в Германии), создала совместное предприятие с NEC (в Японии), в этом году заключила партнерское соглашение с ЕМС и бразильской ССЕ. Всё это расширяет присутствие Lenovo на региональных рынках, способствует росту ее доходов и прибыльности. «Наша компания исповедует стратегию “Защита и нападение”. Мы стремимся защитить наши позиции на мировом рынке, в частности коммерческих ноутбуков, а также положение самого крупного вендора в Китае, где доля Lenovo в I квартале достигла 35%. А “нападение” означает, прежде всего, расширение бизнеса на потребительском рынке (вне Китая), где наши позиции пока недостаточно сильны, а также развитие технологий в эпоху “ПК+”, - сказал Лянчи. Он считает, что разнообразные мобильные устройства, которые появятся на рынке в ближайшие 2-3 года, будет лишь модификациями ПК. Поэтому Lenovo продолжит разработку и выпуск ПК. На этом рынке, по данным IDC, в течение трех лет компания остается самым быстро растущим игроком, а в середине 2012 г. она заняла второе место в мире в этом сегменте с долей ...
читать далее.