Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Россию с деловым визитом посетил Джанфранко Лянчи, старший вице-президент компании Lenovo и президент в регионе EMEA, который представил стратегию компании на мировом и российском рынке. Он подчеркнул, что за семь лет Lenovo стала одной из крупных компьютерных компаний - она работает на рынках более 160 стран, в 2011 г. доход компании достиг 30 млрд. долл. За эти годы компании сделала ряд важных приобретений (например, купила Medion в Германии), создала совместное предприятие с NEC (в Японии), в этом году заключила партнерское соглашение с ЕМС и бразильской ССЕ. Всё это расширяет присутствие Lenovo на региональных рынках, способствует росту ее доходов и прибыльности. «Наша компания исповедует стратегию “Защита и нападение”. Мы стремимся защитить наши позиции на мировом рынке, в частности коммерческих ноутбуков, а также положение самого крупного вендора в Китае, где доля Lenovo в I квартале достигла 35%. А “нападение” означает, прежде всего, расширение бизнеса на потребительском рынке (вне Китая), где наши позиции пока недостаточно сильны, а также развитие технологий в эпоху “ПК+”, - сказал Лянчи. Он считает, что разнообразные мобильные устройства, которые появятся на рынке в ближайшие 2-3 года, будет лишь модификациями ПК. Поэтому Lenovo продолжит разработку и выпуск ПК. На этом рынке, по данным IDC, в течение трех лет компания остается самым быстро растущим игроком, а в середине 2012 г. она заняла второе место в мире в этом сегменте с долей ... читать далее.