Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Андэк» завершила построение облачной инфраструктуры и автоматизировала взаимоотношения с клиентами. В настоящий момент все ключевые сервисы вынесены к провайдеру во внешнее облако и работают как единое целое. Система управления взаимоотношениями с клиентами, система документооборота и проектного управления, обновленная учетная система и почтовый сервис интегрированы друг с другом. Тем самым, компания получает максимум производительности и мобильности. Андрей Родин, ИТ-директор компании «Андэк», отметил: «Мобильность — это не просто современный тренд, но и конкурентное преимущество в бизнесе. Развертывание нового офиса или представительства на базе имеющейся ИТ-инфраструктуры происходит практически мгновенно. Сотрудники компании постоянно имеют доступ к ресурсам компании и способны работать, где бы они не находились, с использованием ноутбуков, мобильных устройств, стационарных компьютеров». Компания «Андэк» не ограничилась только созданием облачной инфраструктуры, автоматизацией проектного управления и внедрением CRM. Внутри компании внедряется процедура BYOD (Bring Your Own Device). BYOD влияет на повышение личной продуктивности сотрудников компании, а также оптимизирует затраты на обеспечение сотрудников корпоративными мобильными устройствами. По мнению, Андрея Родина: «Не стоит сбрасывать со счетов, что компании, которые разрешают сотрудникам использовать личные устройства, более привлекательны как работодатели ... читать далее.