05.07.2012 Новости, Документооборот и ECM, Управленческие решенияСотрудники компании постоянно работают с большими массивами данных. Их доступность, актуальность, полнота, а главное оперативность предоставления является необходимым условием эффективной деятельности предприятия. Частично с управлением накопленной информацией справлялась имевшаяся в компании система электронного документооборота. Однако в последнее время это решение недостаточно хорошо поддерживалось вендором и не обеспечивало пользователей всем арсеналом технологических средств, доступных сегодня на рынке. Кроме того, в связи с увеличением масштабов бизнеса используемые в УК «ПРОЕКТ» процессы сбора, структурирования и передачи информации стали занимать преобладающую часть времени в работе сотрудников и были признаны малоэффективными. Поэтому компания решила создать единое информационное пространство на базе платформ Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Dynamics CRM. Эти решения были выбраны в соответствии с принятой в компании ИТ-политикой, ориентированной на использование технологий единого вендора. Партнером по проекту стала команда «Астерос Консалтинг». Среди преимуществ компании — большой проектный опыт в банковской сфере, понимание специфических процессов оценки и управления активами, а также обширная практика по внедрению и поддержке продуктов Microsoft. В настоящее время консультанты прорабатывают детали развития и интеграции систем CRM и электронного документооборота, уточняют требования ключевых пользователей и проводят анализ вариантов ...
читать далее.