Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Блог Билла Герхардта (Bill Gerhardt), директора консалтингового подразделения Cisco IBSG Big Data – новая нефть! Эта технология обработки больших объемов данных способна изменить экономику, сделать бизнес более эффективным и улучшить наши повседневные взаимоотношения в качестве потребителей. Но настоящую ценность, как и в случае с нефтью, данные приобретают лишь после обработки, то есть тогда, когда они проанализированы и из них извлечена та или иная польза. Хотя технология Bid Data стала предметом широких дисакуссий, она, по сути дела, все еще находится в зачаточном состоянии, и поэтому вполне уместно ставить вопросы о том, как Big Data будет развиваться дальше и как поставщики услуг могли бы получать прибыль, используя данную технологию. Этапы развития технологии Big Data Термином Big Data обычно обозначают растущий объем анализа данных с точки зрения разнообразия, скорости и размера используемых данных. По мнению консалтингового подразделения Cisco Internet Business Solutions Group (Cisco IBSG), развитие технологии Big Data проходит волнообразно, в три этапа и по трем параметрам: данные, управление, потребители (см. рисунок ниже). В настоящий момент большинство компаний находятся на первой эволюционной волне, когда данные и результаты их анализа хранятся в строгом соответствии с теми или иными бизнес-процессами. При этом анализ данных, как правило, сводится к подготовке отчетов о произошедших фактах. На втором этапе данные набирают силу: собираются ... читать далее.