11.10.2012 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииБлог Билла Герхардта (Bill Gerhardt), директора консалтингового подразделения Cisco IBSG Big Data – новая нефть! Эта технология обработки больших объемов данных способна изменить экономику, сделать бизнес более эффективным и улучшить наши повседневные взаимоотношения в качестве потребителей. Но настоящую ценность, как и в случае с нефтью, данные приобретают лишь после обработки, то есть тогда, когда они проанализированы и из них извлечена та или иная польза. Хотя технология Bid Data стала предметом широких дисакуссий, она, по сути дела, все еще находится в зачаточном состоянии, и поэтому вполне уместно ставить вопросы о том, как Big Data будет развиваться дальше и как поставщики услуг могли бы получать прибыль, используя данную технологию. Этапы развития технологии Big Data Термином Big Data обычно обозначают растущий объем анализа данных с точки зрения разнообразия, скорости и размера используемых данных. По мнению консалтингового подразделения Cisco Internet Business Solutions Group (Cisco IBSG), развитие технологии Big Data проходит волнообразно, в три этапа и по трем параметрам: данные, управление, потребители (см. рисунок ниже). В настоящий момент большинство компаний находятся на первой эволюционной волне, когда данные и результаты их анализа хранятся в строгом соответствии с теми или иными бизнес-процессами. При этом анализ данных, как правило, сводится к подготовке отчетов о произошедших фактах. На втором этапе данные набирают силу: собираются ...
читать далее.