18.10.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания OMNINET завершает тестирование второго этапа внедрения платформы OMNITRACKER ITSM Center в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания» (РДК) с целью автоматизации бизнес-процессов заказчика по взаимодействию с клиентами. Внедрение платформы проходило в два этапа и заняло 4,5 месяца, потребовав от РДК инвестиций в размере 2 млн. руб. Проект по автоматизации бизнес-процессов РДК (ЗАО) направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. В процессе реализации первого этапа проекта был решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы, в целях интеграции с OMNITRACKER, были доработаны системы клиринга – ПО, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК. Внедрение платформы OMNITRACKER существенно упростило доступ сотрудников компании к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, значительно сократилось число операционных ошибок персонала. При выборе платформы для реализации проекта специалисты РДК анализировали, в первую очередь, информацию о компании-разработчике: надежность, предоставляемые гарантии, условия внедрения продукта, количество и качество осуществленных внедрений в России и за рубежом. Главными критериями при выборе решения стали ...
читать далее.