08.11.2012 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыКорпорация IBM сообщает о создании автоматизированной системы мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе продуктовой линейки IBM Tivoli в Консалтинговом центре «Группы ГАЗ», который оказывает предприятиям компании информационные, бухгалтерские и правовые услуги. С помощью новой системы КЦ «Группы ГАЗ» осуществляет проактивный мониторинг и круглосуточную поддержку комплексной ИТ-инфраструктуры из единой системы с помощью консолей, настроенных под каждого администратора информационных сервисов и операторов технической поддержки. В условиях географической распределенности бизнеса и масштабности ИТ-инфраструктуры «Группы ГАЗ» своевременная идентификация и предупреждение возможных сбоев являются критически важными функциями службы технической поддержки. «Анализ потока информации в различных форматах без предварительной корреляции и унифицированного описания событий требовал специальных знаний по каждой системе, что не позволяло эффективно использовать ресурсы круглосуточной поддержки. Для решения этих вопросов мы внедрили единую автоматизированную систему на базе продуктовой линейки IBM Tivoli», – комментирует Николай Епифанов, начальник управления корпоративных сетевых сервисов КЦ «Группы ГАЗ». Проект по созданию автоматизированной системы мониторинга ИТ-инфраструктуры был выполнен силами партнера IBM компании CompuTel. Решение построено по модульному принципу и включает в себя следующие компоненты: - Подсистема мониторинга серверов и приложений на базе IBM Tivoli Monitoring; - ...
читать далее.