16.11.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковПродажи классических ридеров стремительно сокращаются – по оценкам Digitime Research, в текущем квартале букридеров будет продано на 49,1% меньше, чем в последнем квартале прошлого года. Ожидаемый мировой объем продаж последнего квартала составит 4,57 млн. единиц по сравнению с 9,0 млн. за аналогичный период прошлого года. По сравнению с III кварталом 2012 г. компания ожидает значительного – на 92% – сезонного роста объема продаж ридеров, что может быть обусловлено предновогодним подъемом покупательской активности. Серьезное падение рынка ридеров уже никогда не получится отыграть. Массовым мобильным гаджетом становится планшет. Если косвенное давление планшетов испытывает даже рынок компьютеров (хотя, как CRN/RE уже писал, это влияние сильно преувеличено), то своих прямых конкурентов –– планшеты — ридеры просто подмяли. В III квартале текущего года продано 2,38 млн. шт. ридеров (по данным Digitime Research) и 27,8 млн. «планшетников» (по данным IDC). Но рынок ридеров не умрет, из массового устройства они лишь превратятся в нишевое. Причина – в уникальных свойствах ридеров, отличающих их от планшетов. Основным отличием можно считать экран. Если у планшетов он построен на жидких кристаллах, то у ридеров на принципиально иной технологии «электронной бумаги» (иногда ее называют «электронными чернилами», e-ink). «Бумажные» дисплеи имеют матовую поверхность, а поэтому не дают бликов в принципе, ввиду отсутствия подсветки изображение не ...
читать далее.