20.11.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания ЦРТ (Центр речевых технологий) усовершенствовала в контакт-центре «Телеком-Экспресс» (обслуживает в том числе ОАО «РЖД») систему голосового самообслуживания. Теперь благодаря технологии распознавания слитной речи узнать расписание поездов и наличие мест по телефону можно, ответив только на один вопрос робота. Ранее система распознавала отдельные слова в ответах на конкретные вопросы, такие как «Назовите город отправления поезда», «Назовите город прибытия», «Назовите дату отправления поезда». Теперь робот задает только один вопрос: «Информация о каком поезде вас интересует». Ответ можно дать в любой форме, в любом случае робот «услышит» и распознает нужные ему для обработки запроса условия – город отбытия, город назначения и дату. После чего система при помощи технологии синтеза речи предоставит информацию по наличию поездов и мест на указанную дату. Новая система позволит существенно сэкономить время позвонившего, а также оптимизировать работу оператора контактного центра. За два месяца тестирования обновленного IVR (прим.-interactive voice recognition) в компании «Телеком-Экспресс» автоматической справкой о поездах воспользовались уже пятьсот тысяч клиентов, что позволило сэкономить контактному центру более одного миллиона минут операторского времени. «Вместе с нашими стратегическими партнерами из Центра речевых технологий мы внедряем самые передовые инновационные технологии, - говорит генеральный директор “Телеком-Экспресс” Сергей Синягин ...
читать далее.