21.11.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания Ricoh объявила о начале программы авторизации реселлеров в рамках новой партнерской политики, которая рассчитана на продвижение продуктов для сегмента SOHO и СМБ: лазерных и гелевых принтеров и МФУ, а также проекторов. Об изменении стратегии развития в России и выходе на розничный рынок принтеров с новыми линейками персональных устройств компания Ricoh официально объявила в августе 2012 года. Тогда было принято решение о расширении подхода к работе с каналом и переходу к двухуровневой системе дистрибуции. Партнером Ricoh стал российский ИТ-дистрибьютор - группа компаний «Ресурс-Медиа». Стартовавшая программа предусматривает два уровня авторизации. В зависимости от итогов работы и объема продаж за квартал реселлер может получить статус «Авторизованный ИТ-партнер» или «Рекомендованный ИТ-партнер». Сотрудничество в рамках партнерской программы гарантирует комплексную поддержку ИТ-реселлеров. Для эффективного информационного взаимодействия Ricoh запускает специальный онлайн-проект - Ricoh Partner Portal, на котором в том числе будут доступны актуальные маркетинговые материалы. Программа по увеличению рентабельности бизнеса ИТ-партнеров предусматривает комплекс мер по защите сделок и предоставление специальных цен. Став партнерами Ricoh, реселлеры автоматически получают доступ к полному набору необходимых инструментов продаж: возможность заказывать демооборудование со значительными скидками, участвовать в промо-программах, получать POS-материалы. Для специалистов отделов ...
читать далее.