23.10.2012 Новости, Государство и ИТДмитрий Бехтерев: “С подачи граждан, обратившихся с претензиями через Интернет, нами уже выставлено штрафов подрядчикам более чем на 20 млн. руб.”
По состоянию на начало текущего месяца 55% обращений граждан в правительство Москвы через интернет-портал составили запросы, отосланные со смартфонов. Специальное ПО для взаимодействия с так называемой мобильной приемной установило уже порядка 30 тыс. пользователей. Эту статистику в рамках прошедшей на днях Недели российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012) привел советник главы столичного Департамента ИТ (ДИТ) Дмитрий Бехтерев. По его словам, значительный наплыв мобильных посетителей когда-то весьма удивил специалистов ДИТ, но теперь чиновники все больше укрепляются в мысли, что информатизацию города во многом нужно развивать именно за счет мобильных сервисов. Стоит отметить, что пользовательские сервисы как таковые ДИТ начал массово внедрять именно в этом году. (Ранее информатизация затрагивало преимущественно внутренние процессы городского управления, и обычные граждане результатов этой работы заметить и оценить не могли.) Если обратиться к ленте новостей ДИТ, то большая часть последних сообщений так или иначе подразумевает наличие у пользователей мобильных устройств. Так, 12 октября чиновники оповестили москвичей о возобновлении прием электронных жалоб на брошенные автомобили. (В ближайшее время сервис станет доступен и через приложение “Мобильная приемная” для смартфонов на базе iOS, Android и WP7.) 15 октября ДИТ анонсировал сервис по рассылке на мобильные телефоны оперативных SMS-уведомлений о том, какие прививки гражданам рекомендуется ...
читать далее.