07.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияVIPRO, как одна из крупнейших и старейших SEO-компаний России, является активным игроком в борьбе за клиента на высококонкурентном рынке услуг Рунета. Конкуренция обостряется тем, что все крупные компании на рынке, имея в штате профессиональных интернет-маркетологов и оптимизаторов, почти исчерпали не только окупаемые способы рекламы услуг, но и свои возможности по конверсии трафика. Многие сайты размещают уже десятки способов связи посетителя с компанией, рассчитывая познакомить отдел продаж с потенциальным клиентом. VIPRO первой из SEO-компаний обратилась в RedHelper за консультацией об эффективности онлайн чата, как средства продаж сложных услуг в интернете. Вопрос заключался в том, как установка чата на сайт скажется на конверсии ресурса, ведь эффективность продаж непосредственно зависит от личного контакта продавца с клиентом. Понизит ли LiveChat количество телефонных звонков или станет источником новых клиентов, которые не захотели звонить по какой-либо причине? Тестирование онлайн-консультанта RedHelper на сайте VIPRO начались в июне 2012 года. Их итог комментирует президент компании Олег Сковородников: «RedHelper предоставил нам исследования, по которым американские пользователи в 75% случаев предпочитают общение с онлайн консультантом при выборе сложных услуг, например юридических. Но сомнения у руководителя отдела продаж были, поэтому тестирование мы начали в спокойный для рынка — летний период, сейчас я жалею, что не начали раньше. Основным предметом тестирования ...
читать далее.