Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По мере приближения новогодних праздников необходимость покупки подарков становится всё очевидней. В ответ на объективный сезонный интерес к данному вопросу, компании eBay и TNS опубликовали результаты исследования, в рамках которого были опрошены жители 11 европейских стран, включая Россию*. После анализа результатов, авторы выявили ключевые особенности российского предновогоднего шопинга. Опираясь на результаты исследования, можно с уверенностью сказать, что покупки через Интернет становятся с каждым годом всё популярнее - 29% россиян в возрасте от 25 до 34 лет планируют в этом году совершить больше онлайн-покупок по сравнению с 2011 годом. Причём в этом году жители России планируют по-новому подойти к онлайн-шопингу: 22% россиян собирается для поиска подарков использовать свои мобильные телефоны. Россияне осваивают новые технологии даже активнее европейцев: лишь 15% итальянцев и 16% французов планирует покупать подарки при помощи мобильных устройств. Исследование показало, что россияне хотели бы сделать процесс совершения покупок как можно более комфортным: подавляющее большинство респондентов (60%) предпочитает заниматься шопингом на диване, 32% - лёжа на кровати, а 17% - сидя в любимой кофейне. Молодёжь в возрасте от 16 до 24 лет ещё с большей фантазией подходит к выбору мест для шопинга – они готовы выбирать подарки в транспорте, в баре и даже в ванной! Также по результатам исследования отмечена ещё одна любопытная тенденция – ... читать далее.