04.12.2012 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, РозницаПо мере приближения новогодних праздников необходимость покупки подарков становится всё очевидней. В ответ на объективный сезонный интерес к данному вопросу, компании eBay и TNS опубликовали результаты исследования, в рамках которого были опрошены жители 11 европейских стран, включая Россию*. После анализа результатов, авторы выявили ключевые особенности российского предновогоднего шопинга. Опираясь на результаты исследования, можно с уверенностью сказать, что покупки через Интернет становятся с каждым годом всё популярнее - 29% россиян в возрасте от 25 до 34 лет планируют в этом году совершить больше онлайн-покупок по сравнению с 2011 годом. Причём в этом году жители России планируют по-новому подойти к онлайн-шопингу: 22% россиян собирается для поиска подарков использовать свои мобильные телефоны. Россияне осваивают новые технологии даже активнее европейцев: лишь 15% итальянцев и 16% французов планирует покупать подарки при помощи мобильных устройств. Исследование показало, что россияне хотели бы сделать процесс совершения покупок как можно более комфортным: подавляющее большинство респондентов (60%) предпочитает заниматься шопингом на диване, 32% - лёжа на кровати, а 17% - сидя в любимой кофейне. Молодёжь в возрасте от 16 до 24 лет ещё с большей фантазией подходит к выбору мест для шопинга – они готовы выбирать подарки в транспорте, в баре и даже в ванной! Также по результатам исследования отмечена ещё одна любопытная тенденция – ...
читать далее.