Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Недели жуткой щедрости в iRU

Недели жуткой щедрости в iRU

Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
Бонусы с четырьмя нулями - за закупку малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind
Подпитайся от Chieftech!
Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бесперебойная стратегия от Ippon!
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
12345Все

Предновогодние покупки. Исследование eBay

04.12.2012  Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница

По мере приближения новогодних праздников необходимость покупки подарков становится всё очевидней. В ответ на объективный сезонный интерес к данному вопросу, компании eBay и TNS опубликовали результаты исследования, в рамках которого были опрошены жители 11 европейских стран, включая Россию*. После анализа результатов, авторы выявили ключевые особенности российского предновогоднего шопинга. Опираясь на результаты исследования, можно с уверенностью сказать, что покупки через Интернет становятся с каждым годом всё популярнее - 29% россиян в возрасте от 25 до 34 лет планируют в этом году совершить больше онлайн-покупок по сравнению с 2011 годом. Причём в этом году жители России планируют по-новому подойти к онлайн-шопингу: 22% россиян собирается для поиска подарков использовать свои мобильные телефоны. Россияне осваивают новые технологии даже активнее европейцев: лишь 15% итальянцев и 16% французов планирует покупать подарки при помощи мобильных устройств. Исследование показало, что россияне хотели бы сделать процесс совершения покупок как можно более комфортным: подавляющее большинство респондентов (60%) предпочитает заниматься шопингом на диване, 32% - лёжа на кровати, а 17% - сидя в любимой кофейне. Молодёжь в возрасте от 16 до 24 лет ещё с большей фантазией подходит к выбору мест для шопинга – они готовы выбирать подарки в транспорте, в баре и даже в ванной! Также по результатам исследования отмечена ещё одна любопытная тенденция – ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


По маркетплейсам! Тренды онлайн-потребления — 2024
Типичный онлайн-покупатель в России отдает предпочтение маркетплейсам, ограничивается 1–5 категориями товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов. Семь из десяти россиян с разной периодичностью совершали онлайн-покупки за последний год (71%), в том числе 55% — несколько раз в месяц и чаще ...

Технологии ИИ станут для ритейла незаменимым инструментом
Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Россия входит в первую десятку стран мира по объему совокупных вычислительных мощностей с использованием ИИ — по данным МЭР. При этом отрасль розничной торговли находится в лидерах по уровню проникновения ИИ. В ...

SuperJob: в лучших друзьях у эйчаров — бухгалтеры, у снабженцев — юристы, у сисадминов — программисты
С представителями своей профессии чаще дружат логисты, аналитики и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лучший друг или подруга есть у 7 из 10 россиян. Чаще всего о ...

Российские компании в 1,6 раза чаще стали делать бэкапы
МТС Web Services (MWS) сообщает о том, что закупки российскими компаниями сервисов резервного копирования в облаке MWS за год выросли в 1,6 раза. Чаще всего бэкапы делают ритейлеры и компании из сферы услуг. Более всего спрос на услугу вырос у производственных предприятий и разработчиков. Чаще ...

«Лаборатория Касперского»: 30% детей в России играют в онлайн-игры, которые не подходят им по возрасту
По данным исследования* «Лаборатории Касперского», почти каждый третий ребёнок в России когда-либо играл в видеоигру, неподходящую ему по возрасту. В то же время четверть родителей не знают о том, был ли у их детей подобный опыт. Видеоигры — распространённый среди юных пользователей способ ...
     
«Гравитон» разработал свой первый моноблок с экраном 31,5 дюйма
Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» разработал первый в своей продуктовой линейке моноблок с диагональю экрана 31,5 дюйма. Благодаря дисплею с разрешением 2560×1440, моноблок М93И повышает удобство работы с документами и графикой. Модель будет доступна в 1-м квартале ...

IBS разработала цифровой сервис для производственного планирования и графикования
Группа компаний IBS разработала цифровой сервис для продвинутого производственного планирования и графикования (APS) для предприятий с поточным типом производства, таких как производители напитков, промышленной и бытовой химии, косметических средств, технических масел и т.п. Сервис решает задачу ...

«Крайон» объявил о масштабном обновлении сканера сетевого периметра HScan
Компания «Крайон», поставщик интегрированных IT-решений, выпустила масштабное обновление HScan — программного обеспечения собственной разработки по сканированию и поиску уязвимостей внешнего и внутреннего сетевого периметра организаций. Оно позволяет компаниям подробно проанализировать все ...

«Яндекс» представил YandexART 2.0
«Яндекс» представил новое поколение визуальной нейросети — YandexART 2.0. Модель научилась создавать надписи прямо на изображениях, придерживаться нескольких стилей на одной картинке, располагать объекты в пространстве и относительно друг друга более естественно и учитывать при генерации больше ...

Кристина Вишневецкая, Ippon: «Если не можешь ты, всегда найдется тот, кто сможет»Кристина Вишневецкая, Ippon: «Если не можешь ты, всегда найдется тот, кто сможет»
Выступая на недавней партнерской конференции, Кристина Вишневецкая, директор по развитию Ippon, сообщила, что в этом году в сегменте ИБП произошли существенные изменения. Мы решили обсудить ситуацию на рынке более детально. Кристина Вишневецкая: Рынок действительно сильно изменился. Даже в такой ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.