04.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, МакроэкономикаИТ-директора и руководители бизнеса должны понимать, как новая генерация «соцсетевых капиталистов» будет использовать ИТ, чтобы кардинально преобразовать отрасли и сегменты бизнеса, подчеркивает Gartner в своем исследовании по программе «Maverick Research». Разрыв между «имущими» и «неимущими» в развитых странах продолжает увеличиваться: деньги, материальные блага и власть всё больше концентрируются в руках небольшого количества людей - пресловутого «одного процента». В ответ на это остальные «99 процентов» всё шире используют социальные медиа для обмена мнениями, для совместных действий и агитации против всяческих проявлений неравенства, и многие из руководящих команд могут воспринимать это как угрозу. Gartner публикует отчеты по программе «Maverick Research», чтобы представить нетрадиционный, порой неожиданный взгляд на сегодняшние реалии. Цель этих исследований представить самые новаторские и революционные концепции из «инкубатора идей» Gartner. «Капитализм не собирается уходить с мировой арены, но он обретает новую форму, которую будут формировать ИТ и настроения XXI века, - пишет автор отчета Найджел Рейнер, вице-президент исследования Gartner. – В грядущей капиталистической эре будет доминировать поколение Facebook, новаторские, революционные компании возьмут на вооружение ценности и поведение, которые диктует Интернет и социальные сети. Учитывая, что половина населения мира моложе 25 лет, это может случиться быстрее, чем многие думают». Gartner называет ряд ...
читать далее.