В течение всего гарантийного срока, при обращении в наш сервисный центр, вышедший из строя ИБП CyberPower до 3 КВт включительно, будет заменен на новое устройство в день обращения (сумма восстановлена на балансе)
- 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 450 000 руб., получит бонус 22 500 руб. - 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции POWERCOM, в рамках которой можно приобрести оборудование со значительными скидками. Максимальный размер дисконта достигает 60% (условия могут варьироваться в зависимости от модели). В распродаже ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Горячий бонус до 8%!». Бонус до 8% вас ждет за закупку офисного оборудования, сетевых фильтров, аксессуаров брендов Buro, Digma, Ippon, PC PET. Фокусные продукты: офисное оборудование (включая кронштейны для ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию маркетинговую акцию на лазерные черные картриджи Pantum. При покупке девяти картриджей одного ID — десятый картридж соответствующего ID отгружаем в подарок. Период действия программы: 13 мая — 13 июля 2025 г. - К компенсации будут ...
Компания ABBYY сообщает о внедрении решения ABBYY FlexiCapture при создании единой базы данных для регистрации обращений граждан в администрации Краснодарского края. В аппарат администрации Краснодарского края регулярно поступают заявления, жалобы, предложения и запросы. В администрации все обращения и запросы регистрируются и направляются по компетенции в департаменты и министерства, где человеку могут помочь в решении его вопроса. Количество таких обращений в день и в месяц в среднем составляет 300 и 6000 документов соответственно. В процессе обработки обращений, каждому присваивается уникальный номер, и создаются два документа: поручение о рассмотрении обращения и уведомление о переадресации. В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждый обратившийся гражданин должен получить уведомление о переадресации обращения в течение 7 дней. Уведомление является строго структурированной формой и включает ряд данных: номер обращения, ФИО обратившегося, информацию о рассмотрителе. До внедрения ABBYY FlexiCapture информация из уведомлений вручную заносилась в Excel-таблицу несколькими сотрудниками. Этот трудоемкий процесс ежедневно отнимал у специалистов 2-4 часа рабочего времени. Помимо этого в администрации Краснодарского края реализовали пилотный проект, в ходе которого была разработана анкета обратной связи. В ней гражданам предлагается ответить на вопросы о своевременности и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровизация государственных услуг Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: тренды мировой научно-технической политики в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в течение 2024 г. с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA осуществлял мониторинг мировой повестки научно-технической политики. В настоящем выпуске представлена сводная картина трендов в данной сфере по ...
Госдума приняла закон о переходе субъектов КИИ на отечественное ПО Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который обязывает важные объекты критической информационной инфраструктуры перейти на преимущественное использование российского программного обеспечения. Он вступит в силу с сентября текущего года, сообщил член комитета Госдумы по ...
Растущее регулирование в сфере ИИ требует изменения мышления Искусственный интеллект настолько силен, насколько сильна основа, на которой он построен, однако многие компании движутся вперед без необходимого управления, соблюдения нормативных требований и стратегического согласования. Согласно отчету Ataccama «Data Trust Report 2025», по мере развития ...
О некоторых особенностях проектирования ВКС-систем в государственных учреждениях Стандарты клиентоцентричности требуют от государственных учреждений «применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия». У госзаказчиков появляется потребность оснащения переговорных комнат и конференц-залов современными ВКС-решениями ...
В системе речевой аналитики VS Robotics появился функционал работы с LLM Компания-разработчик ИТ-решений для бизнеса VS Robotics (входит в Группу Сбер) представила новый функционал системы речевой аналитики — интерфейс для работы с большими языковыми моделями, который позволяет интегрировать любую LLM-модель. Обеспечивая точность до 95%, система речевой аналитики ...
Работодатели назвали самых раздражающих подчиненных В ТОП-5 вошли менеджеры по продажам (31%), представители клиентского сервиса (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также оказались финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам (20%), выяснили сервис Зарплата.ру и аналитики ИТ-колледжа Хекслет по результатам опроса, проведенного среди 1990 ...
PROF-IT GROUP внедрила технологии IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС — компании PROF-IT GROUP. Система WINNUM выступает в роли ...
НОРБИТ перевел СберФакторинг на новую CRM НОРБИТ обеспечил миграцию СберФакторинг на новую систему для взаимодействия с клиентами на базе отечественной low-code платформы BPMSoft. Автоматизация охватила все внутренние бизнес-процессы компании, упростила и ускорила проведение сделок. Реализация проекта позволила заказчику адаптировать ...