Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Большой заказ — большая скидка!». До конца года в Merlion действует скидка 28,5% на оптические трансиверы Future Technologies. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Минимальный заказ для получения ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции «Управляй бонусами!». Закупайте систему управления базами данных Arenadata Prosperity в Merlion и получите бонус сертификатами Ситилинка. Период действия акции: 24 октября – 30 декабря 2025г. Условия - в описании акции ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Большой заказ — большая скидка!». До конца года в Merlion действует скидка 28,5% на оптические трансиверы Future Technologies. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Минимальный заказ для получения ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бесперебойный кешбэк». Закупайте ИБП и стабилизаторы SMARTWATT в Merlion и получайте кешбэк 10%! Период действия акции: 01 октября – 31 декабря 2025 г. Итоги будут подведены в январе 2026 года. Список акционных ...
Онлайн-сервис «МойСклад» проанализировал статистику своих продаж за два года. Это позволило сравнить степень популярности облачных сервисов в бизнес-среде в Москве и регионах, а также оценить динамику их распространения. Наиболее воcтребован «МойСклад» в Москве: в 2012 году больше половины (51%) оборота компании обеспечили предприятия среднего и малого бизнеса столицы. Доля Санкт-Петербурга составила 11%. Регионы страны в целом принесли оставшиеся 38% годового оборота сервиса. При этом доля регионов в общем объеме продаж «МоегоСклада» за последние два года выросла в два раза: с 17% в 2010 году до 38% в 2012 году. Несмотря на заметный рост популярности «МоегоСклада» в регионах и весомую долю региональных продаж в общем обороте, специалисты компании делают вывод о низком проникновении облачных технологий для бизнеса на территории России. Согласно данным Росстата, основная масса малых и средних предприятий России сосредоточена в регионах - 86%. В Москве и Санкт-Петербурге работает всего 14% компаний из российского сегмента СМБ (включая индивидуальных предпринимателей). «Если бы степень проникновения облачных сервисов в регионах не отставала от столичной, то доля продаж “МоегоСклада” была бы сопоставима с долей регионального малого и среднего бизнеса, то есть больше 80%. Но статистика свидетельствует, что столичный бизнес гораздо шире и смелее использует облака в работе - в регионах их проникновение в 10 раз ниже, чем в Москве и ... читать далее.