11.10.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияПроект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом (ИСУ ТОиР) на предприятиях «Хайнц Россия» стартовал в сентябре 2011 года. В качестве исполнителя проекта была привлечена компания НПП СпецТек (www. trim. ru) — профессиональный консультант в области систем и методов управления ТОиР, ведущий российский разработчик программных продуктов и решений для управления основными фондами. Программной платформой проекта стала EAM/MRO-система TRIM, разработкой, развитием, поставкой и внедрением которой НПП СпецТек занимается с 1994 года. Изначально было решено, что TRIM будет использоваться заказчиком в режиме Software as a Service (SaaS). За прошедшее время специалистами НПП СпецТек был проведен полный комплекс работ по подготовке к вводу ИСУ ТОиР в эксплуатацию. В частности, была создана база данных ИСУ ТОиР: проведена паспортизация оборудования двух заводов заказчика, наполнены информацией заказчика справочники и каталоги — по типовым работам ТОиР, штатному расписанию, запчастям и материалам для ТОиР. На текущий момент база данных содержит порядка 1200 единиц оборудования и 3000 запчастей. В ходе её создания была проведена синхронизация складских остатков запчастей в TRIM с данными складского учета в системе 1С. Разработан конвертер данных, интегрирующий TRIM с корпоративной информационной системой на базе 1С. Важным этапом работ стала адаптация и развитие функций TRIM в соответствии с потребностями пользователей. В частности, адаптация была ...
читать далее.