18.01.2013 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыВ Думе городского округа Тольятти с начала 2013 г. запущена в эксплуатацию система элек-тронного документооборота «ДЕЛО». Решение о внедрении СЭД было принято в конце 2012 года, тогда же было закуплено 25 рабочих мест, проведены необходимые настройки и обуче-ние персонала отдела по делопроизводству аппарата Думы. На данный момент рабочие места установлены во всех структурных подразделениях, что по-зволило обеспечить оперативный доступ специалистов городской Думы к документам и воз-можность совместной работы над ними. Решены следующие первоочередные задачи: - автоматизация регистрации всех групп документов; - обеспечение контроля исполнения документов и поручений в аппарате Думы; - сканирование документов с прикреплением электронных образов к регистрационным кар-точкам. В начале февраля 2013 года запланировано проведение обучающих семинаров для всех поль-зователей системы. На следующем этапе предстоит организовать взаимодействие с СЭД мэрии, в том числе авто-матическую регистрациею документов, поступающих по электронной почте, и отправку ис-ходящих документов напрямую из программы. В планах – организация работы с проектами документов (нормативно-правовых актов и т.п.), в том числе согласование их средствами сис-темы. В дальнейшем предполагается увеличение количества рабочих мест, внедрение ЭП, мо-бильных решений, переход к полностью электронному документообороту. В России уже более 80 депутатских собраний различного уровня выбрали для автоматизации документооборота ...
читать далее.