22.01.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСвязной Банк работает на российском рынке розничных банковских услуг с 2010 г. За это время продуктами банка воспользовались 1,9 млн. клиентов. Для повышения качества обслуживания клиентов Связному Банку необходимо было внедрить CRM-систему, позволяющую автоматизировать основные процедуры взаимодействия с клиентом, сделать их простыми и удобными. При этом данная система была направлена на быструю обработку больших массивов данных. Партнером банка по проекту стала компания «Техносерв Консалтинг», предложившая коробочное решение «TSС Contact Center Siebel Solution». Оно основано на базе платформы Oracle Siebel CRM, служащей на сегодняшний день стандартом для финансовых организаций – более 75% пользователей среди 50 ведущих банков мира. При подготовке проекта специалисты компании «Техносерв Консалтинг» проанализировали особенности структуры и организации работы Связного Банка. После этого ими была проведена соответствующая адаптация решения. В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов – как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу. Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением ...
читать далее.