23.01.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания РДТЕХ завершила второй этап проекта создания электронного архива клиентских документов Банка ВТБ. Целью построения системы «Электронное досье клиента» является повышение эффективности работы бизнес-процессов банка для обеспечения централизованного учёта и хранения электронных образов первичных документов. Созданная система позволит ВТБ: - организовать быстрый доступ к электронным образам оригинальных документов; - снизить затраты на ведение оперативного архива документов клиентов Банка; - сократить трудозатраты на поиск документов; - коллективно взаимодействовать в режиме он-лайн путём использования доступа к одинаковым версиям документов; - разграничить права доступа пользователей к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями. «Электронное досье клиента» позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удалённых рабочих мест, а также производить поиск документов не только по содержанию, но и по атрибутам. Кроме того, система ведёт древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде. Благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами. Для наиболее эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов ...
читать далее.