Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Условия получения призов: За каждые 10 000 руб. в закупке продукции Oklick бонус 1 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте клавиатуры, мыши, наушники и гарнитуры, колонки, web-камеры ОКЛИК на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки ...
Московские ведомства будут рассматривать жалобы от пользователей гражданского интернет-проекта «РосЯма» наравне в заявками, поступившими через официальные городские интерактивные порталы «Дороги Москвы», «Наш город» и приложение «Мобильная приемная Правительства Москвы». Администрация «РосЯмы» и Единая редакция порталов мэрии подписали накануне соответствующее соглашение. Технологическая интеграция площадок завершена. Обращения от посетителей «РосЯмы» будут отображаться в интерфейсе городских интерактивных порталов с логотипом гражданского проекта. В соответствии с действующим регламентом рассмотрения электронных обращений, у чиновников есть 8 дней на аргументированный ответ или исправление ситуации. Соблюдение сроков контролирует аппарат московской мэрии. Интеграция коснется тех жалобных категорий, которые существуют на обеих площадках. Способ обработки заявки — письмо в ГИБДД или электронная жалоба в мэрию — московские пользователи «РосЯмы» смогут выбрать индивидуально в каждом конкретном случае. Взаимодействие с «РосЯмой» стало вторым опытом сотрудничества мэрии со сторонними гражданскими ресурсами. До этого аналогичное соглашение было подписано с площадкой «Сердитый гражданин». Интеграция со сторонними ресурсами расширит число пользователей, которые взаимодействуют с городскими службами и контролируют качество работы подрядчиков. Москвичи, в свою очередь, смогут не задумываться о механизмах обработки жалоб и не дублировать обращения на нескольких площадках, пользуясь ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: приоритеты научно-технологического развития Индии Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал объемы и структуру инвестиций в сектор исследований и разработок одной из самых быстрорастущих экономик мира. Из общего объема госрасходов, запланированных на 2024/25 гг., ведомства научно-технологического ...
Формирование рынка данных: специализация Целевое формирование рынка данных — это во многом компромиссный выбор определенных принципов, ценностей, стандартов, методик и подходов, которые готовы ...
Децентрализованная цифровая идентификация: стартует глобальная сеть GAN Бутан стал первой страной, присоединившейся к Global Acceptance Network (GAN) — фонду, целью которого является управление некоммерческой децентрализованной сетью цифровой идентификации (decentralized digital identity, DDID), пишет в корпоративном блоге Андраш Ксер, вице-президент, главный аналитик ...
Окружная администрация Якутска выстраивает цифровое пространство с помощью МТС Линк Окружная администрация Якутска перевела свои коммуникации на экосистему сервисов для онлайн-коммуникаций и совместной работы МТС Линк. Решения разработчика помогут оперативно координировать работу сотрудников и принимать решения в режиме реального времени. С помощью платформы МТС Линк Окружная ...
Жители России ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили более 5 000 жителей страны*, чтобы узнать об их потребительских привычках. Выяснилось, что больше половины респондентов (55%) предпочитают шопинг в интернете, а 51% опрошенных совершили последнюю онлайн-покупку с помощью рекламы на классифайдах — или ...
Ноутбуки: бум, коррекция и складские запасы Происходящее в сегменте ноутбуков показательно для всего рынка цифровых устройств в РФ. Предыстория такова: в IV квартале случился настоящий бум в сегменте ноутбуков — рост продаж составил 22% Q2Q в натуральном выражении, по предварительным данным ITResearch. Интересно, но этот выразительный взлет ...
Предварительные оценки ITResearch: за 2024 г. российский рынок проекторов потерял почти треть По предварительным данным аналитической компании ITResearch, в 4 квартале 2024 г. было продано 29 тыс. проекторов. Снижение год к году оценивается в 29%. Соответственно, суммарно за весь 2024 г. — 97,3 тыс. проекторов. А значит, за год российский рынок проекторов потерял почти треть. Это хуже всех ...