Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интересно, как по мере возникновения новых задач появляются ранее неизвестные средства их решения, а с появлением технологий возникают достойные сферы их применения. Флэш-память, бизнес-аналитика и большие данные как раз такую ситуацию и демонстрируют. В последнее время флэш-память корпоративного назначения, применяемая в серверах и системах хранения, стремительно дешевеет — на 50% в год в течение трех лет, под данным IDC. Это приводит к быстрому расширению сферы применения устройств, основанных на такой памяти. Джефф Янукович, руководитель научно-исследовательских работ (твердотельные накопители и технологии оптимизации) в компании IDC, отмечает, что если в 2011 году сегмент корпоративных флэш-устройств составлял 5 млрд. долл. США, то в 2014-м, по прогнозу IDC, этот объём превысит 10 млрд. долл. Использование флэш в корпоративных сегментах становится мейнстримом. Большие данные и бизнес-аналитика — вот те направления, где флэш-технологии востребованы в первую очередь. Пропорционально изменению спроса меняются и акценты производителей. Наше издание в январском номере, посвященном технологическим направлениям рубежа 2012—2013 годов, также называло использование флэш-памяти как одну из ключевых тенденций в области хранения корпоративной информации. В частности, нами отмечалось, что одним из признаков ее «корпоративности» является то, что данная технология именно за последнее время перестала быть исключительно предметом разработок ... читать далее.