02.07.2013 Мнения, Государство и ИТНекоторые соотечественники не любят читать не только проекты официальных документов, но и сами нормативные и прочие акты. Жаль, что государство пока не регламентирует необходимость всеобщего удовольствия от чтения подобных текстов — для знающих людей в этом контенте эмоций намного больше, чем в голливудских блокбастерах. Вдобавок появляется уникальная возможность увидеть будущее с точки зрения чиновников и получить ещё большее удовольствие от переплетения сюжетных линий. В качестве иллюстрации посмотрим на только что опубликованный “План деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на период 2013 — 2018 годов”. Далее выдержки из этого документа будем выделять курсивом, добавляя к ним свои комментарии. Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшения (орфография оригинала сохранена. — Ред.) бизнес-среды. Инструменты электронного правительства снижают административные барьеры, экономят миллионы часов полезного времени жителей страны, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений. Удобство системы государственных и муниципальных услуг в электронном виде приведет к тому, что в 70% случаев их оказания жители фактически предпочтут электронный, а не “бумажный” способ их получения. Помимо удобства для граждан предоставление государственных услуг в электронном виде ведет к снижению их себестоимости по сравнению с традиционным ...
читать далее.